Юзабилити-аудит сайта Artemida
Компания занимается производством и поставкой оборудования для животноводства и строительства животноводческих комплексов. После внедрения изменений конверсия сайта повысилась на 39%.
Компания занимается производством и поставкой оборудования для животноводства и строительства животноводческих комплексов. После внедрения изменений конверсия сайта повысилась на 39%.
Компания занимается производством и поставкой оборудования для животноводства и строительства животноводческих комплексов. После внедрения изменений конверсия сайта повысилась на 39%.
Осуществляет комплексный подход от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию, поставка, монтаж и регламентные работы по поддержанию работоспособного состояния доильного, холодильного и другого оборудования отечественного и иностранного производства. Клиент пришел к нам с задачей увеличить конверсию с сайта. Они запускали различную рекламу и не понимали, почему мало заказов с сайта.
В ходе аудита сайта выявили несколько проблем:
1. Не было слайдера и акций.
2. В карточке товара не было цен и форм для заказа.
3. Активные пункты меню не подсвечивались.
4. На главной странице не было преимуществ и форм заказа.
5. Не было цен и прайсов на сайте.
6. Проанализировали метрику и показатели.
7. Посмотрели вебвизор.
В результате работы мы выявили слабые стороны и узкие места, из - за которых конверсия у сайта низкая.
Далее описали все в документе, сделали прототипы и внедрили на сайт.
После внедрения конверсия сайта повысилась на 39%