Юзабилити-аудит сайта Artemida

Компания занимается производством и поставкой оборудования для животноводства и строительства животноводческих комплексов. После внедрения изменений конверсия сайта повысилась на 39%.

Юзабилити-аудит сайта Artemida

Юзабилити-аудит сайта Artemida

Компания занимается производством и поставкой оборудования для животноводства и строительства животноводческих комплексов. После внедрения изменений конверсия сайта повысилась на 39%.

 Осуществляет комплексный подход от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию, поставка, монтаж и регламентные работы по поддержанию работоспособного состояния доильного, холодильного и другого оборудования отечественного и иностранного производства. Клиент пришел к нам с задачей увеличить конверсию с сайта. Они запускали различную рекламу и не понимали, почему мало заказов с сайта.

 

 

В ходе аудита сайта выявили несколько проблем: 

 

1. Не было слайдера и акций.

2. В карточке товара не было цен и форм для заказа.

3. Активные пункты меню не подсвечивались.

4. На главной странице не было преимуществ и форм заказа.

5. Не было цен и прайсов на сайте.

6. Проанализировали метрику и показатели.

7. Посмотрели вебвизор.

 

 

1

Результат

В результате работы мы выявили слабые стороны и узкие места, из - за которых конверсия у сайта низкая.

Далее описали все в документе, сделали прототипы и внедрили на сайт.

После внедрения конверсия сайта повысилась на 39%

 

1

Хотите подобный проект?Напишите нам!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности