Разработка интернет-магазина «M-SHINA»
О проекте
Компания занимается продажей шин и дисков, имеет свои розничные магазины. Постоянно в наличии не менее 5000 наименований автошин новых и бывших в употреблении для разнообразных автомобилей импортного и российского производства, в том числе и грузовых, а также не менее 2000 видов литых дисков.
Задача
Заказчик обозначил задачу: Необходимо сделать интернет - магазин, обеспечить продажу шин и дисков онлайн, увеличить охват и продажи.
Цели в рамках задачи:
- Сделать умный и простой поиск шин и дисков.
- Сделать подбор шин и дисков по марке и модели авто.
- Сделать актуальные остатки товаров на сайте с мгновенным обновлением.
- Разработать бонусную систему для клиентов.
- Сделать возможность покупки в кредит/рассрочку прямо на сайте.
Решение
В рамках проекта было изучено большое количество сайтов конкурентов, смотрели сильные и слабые места, смотрели шаблонные решения.
Отдельной задачей было найти адекватную и свежую базу шин и дисков, чтобы при поиске она нормально сопоставлялась с товарами из 1с и выдавала правильные результаты при подборе колес через марку авто.
Саму базу шин и дисков "расшарили" и сделали возможность визуально прямо на сайте "примерить" шины и диски к своему автомобилю.
Подробнее о функционале
- Визуальный подбор дисков по своему авто. Можно подобрать шины/диски и примерить их к своему автомобилю.
- Удобный поиск и навигация по сайту. При вводе части слова выдает нужные результаты.
- Шинный калькулятор.
- Возможность сравнивать товары.
- Запись на шиномонтаж в режиме онлайн.
- Онлайн-оплата.
- Рассрочка и кредит от банков.
Что было внедрено:
- Сторонняя база шин и дисков Маркет Миксер.
- Запись на шиномонтаж.
- Двухсторонний обмен с 1С.
- Онлайн-оплата.
Мобильная версия
Команда проекта
Менеджер проекта Сергей Емельянов. Веб–дизайнер Олег Емшанов. Веб-программист Анна Ушакова.