Продвижение бардовского фестиваля Бабушкина дача
За время работы с группой в течение двух месяцев было привлечено порядка 2000 новых подписчиков. Было продано через социальные сети более 300 билетов на мероприятие.
За время работы с группой в течение двух месяцев было привлечено порядка 2000 новых подписчиков. Было продано через социальные сети более 300 билетов на мероприятие.
За время работы с группой в течение двух месяцев было привлечено порядка 2000 новых подписчиков. Было продано через социальные сети более 300 билетов на мероприятие.
1. Таргетинговая реклама 2. Реклама в сообществах 3. Привлечение лидеров мнений
1. За время работы с группой в течение двух месяцев было привлечено порядка 2000 новых подписчиков.
2. Было продано через социальные сети более 300 билетов на мероприятие.