Продвижение интернет-магазина шин и дисков

Посещаемость сайта выросла до 15000 посетителей в месяц. Цена клика упала в 4 раза. В среднем около 5 заказов в день с сайта + звонки и заполнение форм

Продвижение интернет-магазина шин и дисков

Продвижение интернет-магазина шин и дисков

Посещаемость сайта выросла до 15000 посетителей в месяц. Цена клика упала в 4 раза. В среднем около 5 заказов в день с сайта + звонки и заполнение форм

Клиент обратился к нам с задачей – увеличить продажи через интернет и продвигать не основной бренд, а сделать новый и вывести его на рынок. На начало работ  представления у заказчика не было. Мы продумали ресурс, бренд и стратегию продвижения. Результаты говорят сами за себя.
 
Задачи:
1. Продавать через интернет – магазин под отдельным брендом.
2. Вывести ресурс на самоокупаемость.
 

1

Инструменты

- Запущена контекстная реклама по УР. 

- Сделана внутренняя оптимизация сайта и внешнее продвижение.

- Размещена баннерная реклама на ресурсах Avito, Auto.ru.

Результат

1. Привлекая различные инструменты, в частности контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords  посещаемость ресурса выросла до 15000 посетителей в месяц.

2. Целевые запросы вышли в топ в поисковых системах:

 

1

 

1

 

В  топ – 10 вышло около 540 ключевых запросов, в топ 1 более 80 запросов.

3. Каждую неделю анализируются запросы, смотрится посещаемость сайта и на основании этого вносятся корректировки в дизайн и содержимое сайта.

4. Через несколько месяцев после запуска продвижения стоимость клика в контекстной рекламе снизилась с 80 до 20 рублей за клик.

5. Среднее кол-во заказов в день с сайта – 5 заказов через корзину и звонки + заполнение форм.

 

1

Хотите подобный проект?Напишите нам!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности