Продвижение интернет-магазина шин и дисков
Посещаемость сайта выросла до 15000 посетителей в месяц. Цена клика упала в 4 раза. В среднем около 5 заказов в день с сайта + звонки и заполнение форм
Посещаемость сайта выросла до 15000 посетителей в месяц. Цена клика упала в 4 раза. В среднем около 5 заказов в день с сайта + звонки и заполнение форм
Посещаемость сайта выросла до 15000 посетителей в месяц. Цена клика упала в 4 раза. В среднем около 5 заказов в день с сайта + звонки и заполнение форм
- Запущена контекстная реклама по УР.
- Сделана внутренняя оптимизация сайта и внешнее продвижение.
- Размещена баннерная реклама на ресурсах Avito, Auto.ru.
1. Привлекая различные инструменты, в частности контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords посещаемость ресурса выросла до 15000 посетителей в месяц.
2. Целевые запросы вышли в топ в поисковых системах:
В топ – 10 вышло около 540 ключевых запросов, в топ 1 более 80 запросов.
3. Каждую неделю анализируются запросы, смотрится посещаемость сайта и на основании этого вносятся корректировки в дизайн и содержимое сайта.
4. Через несколько месяцев после запуска продвижения стоимость клика в контекстной рекламе снизилась с 80 до 20 рублей за клик.
5. Среднее кол-во заказов в день с сайта – 5 заказов через корзину и звонки + заполнение форм.