Портал шин и дисков «Шинснаб»
О проекте
Компания Шинснаб занимается оптовой продажей шин и дисков. Широкий ассортимент шин, дисков и аккумуляторов различных производителей и услуг удовлетворяет потребность любого транспортного предприятия.
Задача
Руководитель проекта со стороны Заказчика обозначил задачу: Необходимо сделать оптовый портал по продаже шин и дисков, чтобы действующие и новые клиенты могли сами без участия менеджера покупать товары.
Цели в рамках задачи:
- Сделать удобный личный кабинет.
- Сделать удобный поиск и навигацию.
- Обеспечить мгновенный обмен остатками склад - сайт.
- Сделать так, чтобы клиент Заказчика мог оперативно показать своим клиентам ассортимент товаров и уточнить наличие.
Решение
В рамках проекта было изучено большое количество сайтов конкурентов, смотрели сильные и слабые места, смотрели шаблонные решения.
На рынке достаточно много подобных компаний и у них есть личные кабинеты, мы просмотрели порядка 10 разных кабинетов и их функционал и продумали идеальное решение.
Мы подумали и про клиента Заказчика и про продавцов, которые будут продавать товары.
Подробнее о функционале
- Поиск
Поиск автозапчастей по базе данных, с последующим выводом запрошенного артикула и аналогов, кроссов.
- Поиск у поставщиков
Работает через API модуль, который позволяет подключать любых поставщиков, имеющих свой сайт или Web-сервисы за 5 минут.
- Умный поиск
Интеллектуальный поиск по базе: в процессе поиска убирает ненужные элементы, для того что бы найти нужную позицию.
- Поиск автозапчастей, шин и дисков по марке автомобиля
- Скидки
Позволяет гибко формировать ценовые политики, делая скидки клиентам.
- Ценовая политика
Позволяет выстроить нелинейную наценку на товар. Как пример: на детали стоимостью 50-100 руб., Вы можете сделать наценку 50%, а на детали стоимостью 5000-10000 руб., Вы можете сделать наценку 25%. "Рулит" скидками клиент как на стороне сайта, так и в программе 1С.
- Отображение каталога списком и возможность в 1 клик заказать неограниченное кол-во товара
- Наценка для продавца
В личном кабинете клиент Заказчика может сам создать неограниченное кол-во доступов для своих продавцов, применить нужную наценку и товары, которые увидит продавец.
- Логотип клиента Заказчика в личном кабинете
В своем личном кабинете клиент Заказчика может разместить свой логотип и выдать за свой сайт.
- Персональный менеджер
К каждому клиенту Заказчика привязан менеджер в программе 1С, прямо в личном кабинете клиент может обратиться в чат к менеджеру и он ему ответит.
- Разделение по складам
Остатки все видят в разрезе каждого склада и кол-ва на конкретном складе.
- Интуитивно понятные фильтры
Фильтры представляют из себя не только фильтры, но и своеобразный поиск. При вводе любого слова выходят подсказки, при выборе подходящего фильтра не обязательно жать на кнопку Найти, достаточно нажать Ok и поиск найдет то, что нужно.
Что было внедрено:
- Сторонняя база кроссов и аналогов.
- Двухсторонний обмен с 1С.
- Онлайн-оплата.
- Наценки и уровни доступа, неограниченное число комбинаций.
- Возможность для клиента Заказчика организовать продажи от своего имени внутри личного кабинета.
Мобильная версия
Команда проекта
Менеджер продаж Любовь Пельц. Менеджер проекта Рамзия Гильмутдинова.
Программисты Евгений Медведев, Михаил Шахтарин. Верстальщик Катерина Галимьянова. Контент-менеджер Виктор Немченко.