Получить коммерческое предложение
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Один из самых эффективных и выгодных каналов интернет-маркетинга — контекстная реклама на Яндексе. Такой способ продвижения позволяет окупить рекламные вложения в несколько раз.

Однако высокую результативность этого инструмента можно ожидать только при грамотной разработке и реализации рекламной кампании. Заказать настройку Яндекс.Директа у нас — значит получить возможность увеличить аудиторию сайта в короткие сроки и повысить продажи при минимальных затратах.

Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Поисковая реклама

Текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска. Универсальный формат, подходящий для рекламы любых товаров и услуг.

Медийные кампании в РСЯ

Такие объявления содержат название, текстовый контент, картинку и ссылку на сайт. Демонстрируются на сайтах и приложениях партнеров РСЯ.

Смарт-баннеры

Идеальный вариант для интернет-магазинов. Главная особенность такого вида рекламы — динамичный контент, который формируется на основе интересов пользователя. Подобный вид контекстной рекламы оплачивается только за клики.

Баннер на поиске

Объединяет преимущества контекстной и обычной рекламы. Демонстрируется при запросах, содержащих ключевые слова, и привлекает внимание за счёт визуала. Баннер располагается справа от результатов поиска.

Реклама мобильных приложений

Показывается на поиске и в сетях, на мобильных устройствах. Объявление приводит пользователя на страницу приложения в магазине.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Главное преимущество контекстной рекламы в том, что объявления демонстрируют пользователю только то, что он ищет. Такая реклама не кажется слишком навязчивой и никого не раздражает. При этом она охватывает большую часть поискового трафика, так как рекламные объявления размещаются на первых строчках поисковой выдачи.

Почему стоит выбрать этот инструмент продвижения? Основные причины:

Возможность воздействовать только на целевую аудиторию;

Все виды таргетинга — географический, демографический, по интересам;

Быстрые результаты — трафик начинает расти сразу после начала кампании;

Детальная статистика посещений и посетителей;

Контроль стоимости каждого перехода;

Оплата исключительно за действия.

Как мы работаем

  • Расчёт и согласование ключевых показателей эффективности и стоимости проекта.

  • Подбор ключей, минус-слов, настройка таргетинга, запуск.

  • Коррекция настроек и ставок, подключение дополнительных инструментов.

  • о расходах и результатах рекламной кампании в Директе.