Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Один из самых эффективных и выгодных каналов интернет-маркетинга — контекстная реклама на Яндексе. Такой способ продвижения позволяет окупить рекламные вложения в несколько раз.
Однако высокую результативность этого инструмента можно ожидать только при грамотной разработке и реализации рекламной кампании. Заказать настройку Яндекс.Директа у нас — значит получить возможность увеличить аудиторию сайта в короткие сроки и повысить продажи при минимальных затратах.
Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Поисковая реклама
Текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска. Универсальный формат, подходящий для рекламы любых товаров и услуг.
Медийные кампании в РСЯ
Такие объявления содержат название, текстовый контент, картинку и ссылку на сайт. Демонстрируются на сайтах и приложениях партнеров РСЯ.
Смарт-баннеры
Идеальный вариант для интернет-магазинов. Главная особенность такого вида рекламы — динамичный контент, который формируется на основе интересов пользователя. Подобный вид контекстной рекламы оплачивается только за клики.
Баннер на поиске
Объединяет преимущества контекстной и обычной рекламы. Демонстрируется при запросах, содержащих ключевые слова, и привлекает внимание за счёт визуала. Баннер располагается справа от результатов поиска.
Реклама мобильных приложений
Показывается на поиске и в сетях, на мобильных устройствах. Объявление приводит пользователя на страницу приложения в магазине.
Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Главное преимущество контекстной рекламы в том, что объявления демонстрируют пользователю только то, что он ищет. Такая реклама не кажется слишком навязчивой и никого не раздражает. При этом она охватывает большую часть поискового трафика, так как рекламные объявления размещаются на первых строчках поисковой выдачи.
Почему стоит выбрать этот инструмент продвижения? Основные причины:
Возможность воздействовать только на целевую аудиторию;
Все виды таргетинга — географический, демографический, по интересам;
Быстрые результаты — трафик начинает расти сразу после начала кампании;
Детальная статистика посещений и посетителей;
Контроль стоимости каждого перехода;
Оплата исключительно за действия.
Расчёт и согласование ключевых показателей эффективности и стоимости проекта.
Подбор ключей, минус-слов, настройка таргетинга, запуск.
Коррекция настроек и ставок, подключение дополнительных инструментов.
о расходах и результатах рекламной кампании в Директе.